Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-практикум "Маркетинг, основанный на данных"

29 августа
2 месяца, 8 онлайн-занятий
Цена: 
15000
Тренер: 
Балахнин Илья
Место проведения: 
Онлайн
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 МЕСЯЦА
  • 8 ПОЛНОЦЕННЫХ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЙ
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

О ПРАКТИКУМЕ

Онлайн-практикум Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС:

  • Собственники бизнеса
  • Генеральные и исполнительные директора
  • Специалисты и функциональные директора по маркетингу и продажам

Спикер

Илья Балахнин

Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes.

  • Эксперт в области New Media и стратегических коммуникаций
  • Директор школы New Media Idealogy
  • Руководитель WebInCo Russia
  • Вице-президент IABC / Russia по инновациям
  • На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде на российском и на международном рынках

ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Что такое маркетинг на основе данных
  • Что такое формула прибыли и как ее применять
  • Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетолога
  • Как выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
  • Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки
  • Как разработать эффективную маркетинговую стратегию

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА

1. Ключевая функция маркетинга

  • Чем не является маркетинг
  • Чем на самом деле является маркетинг
  • Какие данные важнее всего для бизнеса
  • Формула прибыли: на что должен влиять маркетинг

2. Показатели эффективности маркетинга

  • Какие данные надо собирать
  • Как применять формулу прибыли
  • 17 показателей формулы прибыли
  • CJM (карта путешествия клиента) — точки контакта с покупателями

3. 5P: Product

  • Как применять данные для пяти главных предметных полей маркетинга
  • Методология QFD: разработка продукта и позиционирования
  • Как управлять ассортиментной матрицей

4. 5P: People

  • Воронка продаж и скоринг: анализ вероятности совершения сделки
  • RFM анализ: что такое портрет клиента и как с ним работать
  • Маркетинг как функция менеджмента: управляем работой продавцов

5. 5P: Price

  • Методы исследований ценообразования
  • Метод «ценностно-стоимостные карты». Как и для чего ее строить
  • Метод Price Box Plot
  • Исследование неявных скидок

6. 5P: Place (Точки продаж)

  • Какие барьеры встречает клиент в процессе покупки?
  • Какие стимулы можно создать, чтобы улучшить характеристики покупки?
  • Концепция JTBD (jobs to be done)

7. 5P: Promotion (Каналы продвижения)

  • Какие каналы надо использовать
  • В каких каналах присутствуют конкуренты?
  • Как использовать каналы продвижения эффективнее конкурентов
  • Обратная воронка продаж: для чего она нужна

8. Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии

  • ССП: базовые параметры организации
  • Модель SOSTAC: этапы разработки маркетинговой стратегии