Тренинг "Холодные звонки – профессиональная подготовка и проведение переговоров"

16 февраля
с 10-00 до 18-00
17 февраля
Цена: 
9500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна
Место проведения: 
г.Омск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Организатор: Сияние, центр кадровых решений (Новосибирск)

Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.

Для кого: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, торговые представители, торговые агенты.

Результат:

Участники разрабатывают:

•  Сценарий «холодного» звонка (учитывая цель звонка).

•  Речевые скрипты «прорыва» через секретаря, «привратника»

•  Презентацию товара\услуги с учетом выгоды для клиента

•  Банк уточняющих вопросов и ответов на возражения Лиц, принимающих решение.

Программа тренинга:

  1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.

•  Что такое холодные звонки и зачем они нужны? Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. План звонков.

•  Алгоритм подготовки к холодным звонкам. Пошаговые рекомендации. Практикум.

  1. Правила и нормы делового общения по телефону.

•  Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.

•  Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.

•  Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.

•  Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

•  Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?

  1. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

•  Эффективный разговор с секретарем, «привратником».

•  Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.

•  Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?

Практикум «Преодоление секретарского барьера и выход на лицо, принимающее решение. Составление речевых скриптов.

  1. Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.

•  Лицо, принимающее решение, Лицо, влияющее на принятие решения, Информаторы – кто есть кто?

•  Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.

•  Выявление потребностей и интересов клиента. Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах. Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.

Практикум : «Составление банка вопросов для выявления потребностей».

•  Презентация продукта или услуги по телефону. В чем отличие продаж услуг и товара?

•  Причины возникновения возражений. «Отговорки» и истинные возражения – как отличить? Алгоритм ответов на возражения клиента.

•  Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д.

Практикум : «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга».

•  Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора.

Бизнес – тренер:

Наталья Булгакова - директор Центра кадровых решений «Сияние» (ТОП-5 лучших образовательных Центров Новосибирска и СФО), профессиональный бизнес – тренер по направлению «продажи и работа с клиентами», «тайм – менеджмент». Опыт проведения бизнес – тренингов с 2005 года.

Более 14-ти лет практического опыта продаж (опт и розница), в том числе более 9-ти лет на руководящих позициях.

Почетные клиенты : Авантаж-Студия, Скай Лайн Консалтинг, Школа красоты Полины Мечковской, Элемента, Автограф, Новосибирская швейная фабрика «Классика», Юлемар, ТК Новосиб, Сайбер ком, Крона, Универсал – сервис, Крона, Русич, Мистер Игрушкин, НАТИ, Милавица, Агентство правовой информации, Альянс, Амега, Большой праздник, БИС – Новосибирск и другие компании Новосибирска, Омска, Красноярска, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула и других городов Сибирского федерального округа и Алтайского края.

Отзывы:

Евгений

«Очень понравился стиль преподнесения материала: особенно чередование практики с видеоматериалами»

Анна:

«Я работаю в продажах 6-й год, несмотря на это было получено 80% новой информации, материал изложен очень доступно, много наглядных примеров, сценок, упражнений, это помогает лучше запоминать материал»

Наталья

«Полезной оказалась информация о правильной презентации товара, индивидуальный подход к каждому клиенту, как правильно «подвести» к сделке.

Тамара

«Я начинающий менеджер, поэтому вся информация была необычайно интересна, подробна, доступна. Весь тренинг был очень емкий, конкретный, с обыгрыванием ситуаций, замечательная методическая тетрадь с рекомендациями. Появилась структура и четкий пример, как должно быть»

Светлана

«Спасибо за тренинг! Теперь для меня менеджер не «приставатель», а друг, помощник, проводник!»

По окончании выдается именной сертификат!

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520